На стандартные вопросы отвечают боты, а более сложные вопросы поступают к операторам. Это позволяет обрабатывать больше заявок и увеличивает конверсию.
При общении с клиентами всегда существует ряд стандартных вопросов. Шаблоны для сообщений позволят сократить время общения и не упустить ни одного важного вопроса.
Оставляйте себе напоминания прямо в чате, и вы точно не забудете позвонить или написать клиенту.
Общение с клиентом может длится достаточно продолжительное время. С умной кнопкой вся история общения сохраняется в одном окне. Вы всегда будете знать, на чем остановилась переписка, и в любой момент сможете продолжить диалог.
Если количество входящих заявок возросло, просто добавьте необходимое количество операторов. С Умной кнопкой больше не нужно создавать дополнительные аккаунты или регистрировать каждого оператора отдельно.