Все в одном окне
Объедините все диалоги и чаты в одном окне с помощью Умной кнопки.
Ваши клиенты отправляют сообщения в удобном для них мессенджере или соцсети. Это могут быть WhatsApp, Telegram, Viber, Avito, Одноклассники. При помощи Умной кнопки все эти сообщения отображаются в едином окне. При этом ответ клиенту приходит обратно в его мессенджер.
Напоминания
Оставляйте себе напоминания прямо в чате, и вы точно не забудете позвонить или написать клиенту.
Архив переписки
Общение с клиентом может длится достаточно продолжительное время. С умной кнопкой вся история общения сохраняется в одном окне. Вы всегда будете знать, на чем остановилась переписка, и в любой момент сможете продолжить диалог
Чат-боты
На стандартные вопросы отвечают боты, а более сложные вопросы поступают к операторам. Это позволяет обрабатывать больше заявок и увеличивает конверсию.
Неограниченное количество операторов
Ели количество входящих заявок возросло, просто добавьте необходимое количество операторов. С Умной кнопкой больше не нужно создавать дополнительные аккаунты или регистрировать каждого оператора отдельно.
Шаблоны для сообщений
При общении с клиентами всегда существует ряд стандартных вопросов. Шаблоны для сообщений позволят сократить время общения и не упустить ни одного важного вопроса.
Контролируйте работу операторов
Статистика работы операторов поможет отслеживать количество обрабатываемых заявок и скорость ответа, а система оценивания поможет вывести работу сервиса на качественно новый уровень.
Используйте информацию о клиентах
Наша платформа сохраняет всю открытую информацию о посетителях. Она отображает имя, контакты и даже страницу, на которой находится тот или иной посетитель. Выстраивайте общение исходя из предпочтений ваших клиентов.